Все об автомобилях BMW. Характеристики. Тест - драйвы. Тюнинг БМВ. Новости.

BMW X6, характеристики, новинки, модификации, тюнинг

bmw X6

Интерес публики к «спортивному кроссоверу» BMW X6 подогревался давно — сначала шпионскими снимками с Нюрбургринга, потом — одноименными концепт-карами, показанными на автосалоне в Токио. Теперь автомобиль получает статус серийного — его официальная премьера состоялась в Детройте. Стали известны и подробности конструкции Sports Activity Coupe, как предпочитают называть Х6 баварцы.

Новинка построена на платформе популярного внедорожника BMW X5: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — сложная многорычажная схема. Но Х6 ориентирован на более активного водителя, а потому отличается и внешне (в первую очередь стремительным силуэтом с ниспадающей линией крыши), и настойками шасси, и конструкцией трансмиссии, и подбором силовых агрегатов. Все четыре предлагаемых двигателя — с турбонаддувом. Три из них хорошо известны по другим моделям BMW: это пара трехлитровых шестицилиндровых турбодизелей мощностью 235 и 286 л.с. и 305-сильная бензиновая «шестерка» с двумя турбинами — победительница конкурса Engine of the Year 2007. А вот четвертый двигатель — новая разработка: это бензиновая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Система с центральным расположением форсунок и рабочим давлением 200 атмосфер впрыскивает бензин в камеру сгорания за такт сжатия дважды. Двигатель отличается экзотической компоновкой: выпускные коллекторы выходят из головок в развал блока, где располагается пара турбокомпрессоров с катализаторами. Впускные коллекторы соответственно расположены на внешних сторонах головок. Такое решение позволило добиться приемлемой ширины двигателя и избежать сложностей с компоновкой передней двухрычажной подвески. Мощность 4,4-литрового турбомотора — 408 л.с. при 5500 об/мин. Максимальное значение крутящего момента, 600 Нм, двигатель развивает в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Машина с таким двигателем несет индекс Х6 xDrive50i и способна разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость — «на совести» электронного ограничителя: 250 км/ч. BMW X6 с бензиновым шестицилиндровым турбо-мотором достигает 100 км/ч за 6,7 секунды и развивает до 240 км/ч. Показатели турбодизельных версий несколько скромнее: 6,9 секунды и 237 км/ч у 286-сильной, 8,0 секунды и 220 км/ч у менее мощного варианта.

Трансмиссия «внедорожного купе» аналогична той, что используется на других полноприводных BMW. Момент двигателя постоянно передается на задние колеса, а колеса передней оси подключаются через многодисковую муфту. «По умолчанию» вперед передается менее половины момента, но электроника в зависимости от режима движения гибко регулирует степень блокировки муфты — от полностью распущенного до полностью зажатого состояния. Но у трансмиссии BMW X6 есть и одно важное отличие: сложный электронно управляемый дифференциал Dynamic Performance Control в приводе задних колес. Это устройство способно гибко «перебрасывать» момент между задними колесами. По принципу действия оно напоминает механизм AYC, используемый на Mitsubishi Lancer Evolution. К главной паре параллельно дифференциалу подсоединена пара планетарных редукторов. Изменяя силу сжатия соответствующего фрикциона, электроника способна изменить распределение момента в ту или другую сторону и, как следствие, скорректировать поведение автомобиля на дуге. Когда разомкнуты оба пакета фрикционов, работает механизм как свободный обыкновенный симметричный дифференциал.

Всё об АВТО и для АВТО
© Copyright BmwTop.Ru | © Project by StAl | Копирование материалов сайта запрещено! Разрешено только с обратной(активной) ссылкой на BmwTop.ru