Все об автомобилях BMW. Характеристики. Тест - драйвы. Тюнинг БМВ. Новости.

BMW 6 series, характеристики, новинки, модификации, тюнинг

bmw 6

В 1976 году на Женевском мотор шоу была представлена публике BMW 6-ой серии, сменив купе 3.0 CSi с кузовным номером E9. Модель была разработана на базе 5-ой серии E28. Машину прозвали акулой, за хищный передок с наклонной решеткой радиатора. В январе 1976-го поступила в продажу первая модель 633CSi и 630CS. Серия 633CSi имела систему впрыска Bosch, а на модель 630CS ставили карбюратор. В стандартную версию BMW 6 Series входили дисковые тормоза, а также можно было заказать АБС. Для Америки была модель 630CSi. Топовою модель 635CSi показали в 1978 году, которая приобрела тот же мотор, что и 633CSi, но с большим рабочим объемом.

Спортивная версия M 635CSi была анонсирована в 1984 году. В этой модели применялся двигатель S38B35, разработанный на базе мотора BMW M1, отличительной чертой автомобиля были расширенные арки и надпись отделения Motorsport. Позже в связи со сменой классификации M-серий, модель переименовали в М6.

В 1989 году 8-ая серия заменила шестерку. Но из-за высокой стоимости по отношению к шестой серии продажи упали. Восьмерку сняли с производства в 1999 году, и целых 5 лет марка BMW была без собственного купе. Вторая генерация «шестерки» была разработана на базе 5-ой серии в 2004 году с кузовом E63. Экстерьер включал в себя как 5-серию, так и 7-серию. На модель 645i снабжали двигателем V8 от семерки.

Рестайлинг сделали в 2005 году, и модель 650i сменила 645i. В этом же году появилась модель M6. От купе отличалась другим обвесом, а двигатель соответствовал модели M5.

В 2007 году появилась модификация с кузовом кабриолет. Этот автомобиль настолько мощный, комфортный, элегантный, что на нем можно мчаться тысячи километров и получать удовольствие от вождения. Характера спортивного "гран туризмо" и роскошь "бизнес-класса" обвораживает, но все-таки есть в нем что-то неуловимое. За рулем BMW 6-серии, благодаря системе iDrive и дисплею Head-Up теперь нет необходимости отвлекаться от дороги. Автомобиль мягко реагирует на режим переключения от спокойной езды в спортивный и на оборот. Двигатель на модели 645Ci V8 объемом 4,4 л. с системами Valvetronic и Double Vanos мощностью в 333 л.с. разгоняет с места всего за 5,6 сек до 100 км/ч. Каждая часть автомобиля разработана из идеального материала. В кузове автомобиля применяется сталь и алюминий. Изготовлены из алюминия отдельные детали мотора, передняя часть, капот, крылья. BWM 6-серии принято именовать "gran-turismo", как бы воспоминание о старых временах. Тем не менее стильный дизайн, комфорт и динамичность ставят в одну линейку с представительским классом.

Всё об АВТО и для АВТО
© Copyright BmwTop.Ru | © Project by StAl | Копирование материалов сайта запрещено! Разрешено только с обратной(активной) ссылкой на BmwTop.ru