Все об автомобилях BMW. Характеристики. Тест - драйвы. Тюнинг БМВ. Новости.

BMW 5 series, характеристики, новинки, модификации, тюнинг

bmw 5

С 1972 года BMW 5 серии является средне размерным автомобилем производства компании BMW. Автомобиль, в настоящее время продается в пятом поколении, с кузовом седан и универсал. 5 серия BMW начал традицию названий с трехзначных номеров. Первая цифра (5 в данном случае) представляет собой модель, а следующие две цифры (как правило) являются объем двигателя в литрах. Дополнительные буквы или слова могут быть добавлены к концу трехзначного номера, чтобы определить тип топлива (бензин или дизельное топливо), двигатель, трансмиссию или тип кузова. С 1972 года, а именно тогда предстал первого поколения BMW 5-серии. Модель комплектовалась двухлитровой рядной четверкой, неплохой для того времени мощность двигателя приходилась средним европейским классом. Серия E34 положила начало моделям BMW.

Второе поколение «пятерки» появляется в 1981 году с кузовным номером E28. С виду автомобиль абсолютно не изменился. В стандартной комплектации был гидроусилитель, передние дисковые тормоза, люк, а также опционально предлагали ABS.

В 1984 году был показан первый настоящий BMW M5. Седан, приобрел мощность в 286 л.с., и разгон до 250 км/ч. В связи с высокой стоимостью было произведено немного более 2000 экземпляров.

В 1987 году миру предстал третье поколение 5-серии. Модель стала выше, увеличился багажник и салон, а с виду смотрелся более современным и агрессивным. Представили четвертое поколение «пятерки» в середине 1990-ых годов в кузове E39. Первые серии стали с рядной шестеркой 523i и 525i. Спустя год предстали 520i, 525tds, 535i и 540i с новой восьмеркой.

Новую BMW M5 разработали в 1998 году с двигателем V8 в 400 л.с. В дальнейшем этот мотор снабдили на эксклюзивном родстере Z8. 5-ая генерация с кузовом E60-sedan и E61-touring подошла к 2003 году. И через шесть лет автомобиль смотрится так же современно. Моделями пятого поколения стали рядные шестерки 520i, 525i, 530i, а 545i приобрела мотор V8, дизель стал модернизированный - 530d, и экономичный 525d.

Стандартную 520i в 2005 году сменили на 523i. Рестайлинг всего модельного ряда произошел спустя год. Теперь 525i серия развивает мощность 218 л.с., а модель 530i – 258 л.с. Также предстали полноприводные версии 525Xi и 530Xi. В дизельном ряду возникла новая 520d -163 л.с. и 535d - 272 л.с., а версия 530d выдает 231 л.с. А вместо 545i сменили на 540i и 550i с мотором V8. Ключевыми моментами при разработке были: комфортабельность, безопасность и удовольствие за рулем.

Всё об АВТО и для АВТО
© Copyright BmwTop.Ru | © Project by StAl | Копирование материалов сайта запрещено! Разрешено только с обратной(активной) ссылкой на BmwTop.ru